Как заманить покупателя

Как заманить покупателя
Тип статьи:
Интернет
Каждый предприниматель, открывая магазин, в первую очередь заинтересован в том, чтобы его посещало как можно больше клиентов. Количество и частота покупок, которые люди будут совершать в магазине, зависит от множества различных факторов.

Глава американской компании Urban Outfitters Ричард Хейн считает, что на объем продаж во многом влияет длительность пребывания посетителей в магазине. Беря во внимание стабильный успех Urban Outfitters, имеет смысл прислушаться к принципам, которых придерживается эта компания в привлечении и удержании клиентов.

1. Неординарная атмосфера и уникальность.
Чтобы привлечь клиентов зайти в ваш магазин и провести там довольно длительное время, их нужно серьезно заинтересовать. Способов это сделать, конечно, очень много. Urban Outfitters для привлечения клиентов использует нестандартный внутренний колорит, особый дизайн и атмосферу внутри своих магазинов.

Формируя имидж компании, следует брать во внимание любые, даже самые мелкие нюансы. Один из принципиальных моментов работы Urban Outfitters – это отсутствие их магазинов в современных торговых комплексах. Для создания и поддержания особого колорита, который характерен Urban Outfitters, они открывают магазины только в старинных зданиях США. Здания могут быть совершенно разные – старинный универмаг, бывший театр, старое банковское помещение. Такая «фишка» придает Urban Outfitters романтизм и уникальность, отличие от других.

2. Отсутствие одинаковых магазинов.
Многие крупные сети магазинов демонстрируют некую внутреннюю одинаковость, открывая магазины-клоны один за другим. Urban Outfitters категорически не поддерживают эту тенденцию. Единственное, что объединяет все точки магазинов Urban Outfitters – это ассортимент и уровень обслуживания. Во всем же остальном – дизайн, интерьер, принципы раскладки товаров – все магазины различаются.

3. Постоянные перемены.
Каждый магазин Urban Outfitters имеет своего креативного директора, который обеспечивает новизну восприятия бренда, производить различные перестановки, обновляет витрины и прочее. Центральное управление Urban Outfitters ежегодно вкладывает в магазины определенную сумму, а на местах развитием каждого магазина уже занимаются управляющие.

Одно из главных качеств системы развития – это гибкость, что позволяет подстроиться под изменяющиеся условия, как положительные (появление новых современных тенденций), так и отрицательные (ситуации, при который та или иная идея не сработала).

4. Ориентир на категории покупателей, а не товаров.
Магазины Urban Outfitters представляют собой настоящие лабиринты из бесконечных витрин, стендов, стоек. Большой процент от всего ассортимента товаров составляет одежда, однако представлено и множество других товаров – мебель, косметика, книги, различные мелочи для дома. По словам Ричарда Хейна, главный принцип Urban Outfitters – это ориентация на категории клиентов, а не на категории товаров.
Как заманить покупателя
5. Схожесть байеров и целевых потребителей.
В штате Urban Outfitters находится огромное количество закупщиков – байеров, в чьи обязанности входит исследование предпочтений и потребностей покупателей и закупка именно тех товаров, которые захотели бы приобрести целевые покупатели. Чтобы максимально снизить вероятность ошибки в закупке того или иного вида товара – возраст байеров и целевых покупателей примерно одинаков.

Однако, Urban Outfitters допускает возможность неудач в работе, и не считает это чем-то катастрофичным. Байеры организовывают свою деятельность на свое собственное усмотрение. Что они должны делать обязательно, так это осуществлять отчеты о всей операциях, которые они совершили и обеспечить требуемый объем реализации закупаемых товаров.

6. Осуществление анализа продаж и наблюдение за изменчивостью спроса.
Спрос на те или иные товары меняется очень быстро и каждый, кто имел дело с торговлей, понимает, насколько важно его отслеживать. Urban Outfitters постоянно исследует динамику количества продаж в своих магазинах, а также у оптовых клиентов. Данные такого анализа помогают быстро реагировать на изменения спроса.

Причем каждый магазин в сети – это отдельный маленький мир, в котором имеется свой директор, свой штат сотрудников, свои принципы управления. Центральный офис работает над финансовым контролем всей системы магазинов и поставляет ресурсы для открытия новых точек.

7. Обратная связь от потребителей.
Продавцы в Urban Outfitters – это сотрудники, которые не только занимаются непосредственной продажей товаров клиентам, но и общаются с ними, получают отзывы и комментарии о той или иной вещи, а также отслеживают насколько работают определенные маркетинговые приемы.
+2
224
Ban
Нет комментариев. Ваш будет первым!